ГТЛК презентовала программу трейд-ин вертолетов на российском рынке

24 мая 2018 года в рамках международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia заместитель генерального директора по авиации ПАО «ГТЛК» Антон Королев презентовал программу трейд-ин вертолетов на российском рынке, которая предусматривает обмен ресурсного воздушного судна иностранного производства на новый современный отечественный вертолет.

 

По условиям программы, при заказе нового отечественного вертолета в лизинг в ГТЛК стоимость имеющегося у лизингополучателя воздушного судна иностранного производства возможно засчитать как первый взнос либо авансовый платеж. Исходя из остаточной стоимости принимаемого в качестве авансового платежа вертолета и срока лизинга, после технической и финансово-экономической оценки производится расчет лизинговой ставки в российских рублях. Параметры программы предполагают финансовый лизинг сроком на 10 лет.

В качестве авансового платежа принимаются любые модели ресурсных вертолетов иностранного производства, такие как AW139/189, EC130/135/145, AS350/355, BELL 407/427/429/430, Robinson R44/66 и пр. В качестве новых отечественных вертолетов, которые участвуют в программе, будут предложены Ми-8АМТ/МТВ-1, Ансат и Bell-407GXP отечественной сборки. Потенциальными лизингополучателями могут выступить российские компании – владельцы и эксплуатанты вертолетной техники иностранного производства, в том числе компании – вертолетные такси.

По подсчетам ГТЛК, емкость рынка по объему лизингового портфеля по новым вертолетам российского производства составляет 5-6 млрд рублей, по объему выкупа иностранных вертолетов – 15-18 млрд рублей, по количеству вертолетов – до 200 воздушных судов.

«Предлагаемая нами программа – ноу-хау для российского рынка. Ее особенность в том, что в выигрыше остаются все. Эксплуатанты экономят и финансовые ресурсы ввиду отсутствия необходимости предпродажной подготовки вертолета при передаче его в качестве авансового платежа, и время — на поиск покупателей ресурсного воздушного судна, исключая таким образом риски, связанные с его реализацией. Отечественные производители обеспечивают себя заказами на гражданские вертолеты, создавая долгосрочный спрос на технику. Государство развивает отечественное авиастроение путем импортозамещения иностранных вертолетов-аналогов, создавая благоприятные условия для серийного производства и сборки воздушных судов в России и обеспечивая тем самым сохранение высокотехнологичных рабочих мест», — подчеркнул заместитель генерального директора ПАО «ГТЛК» Антон Королев.

Читайте также  Bell 505 сертифицирован в России

Add a Comment