Прошел сертификацию FAA 5-лопастный вертолет Airbus H-145

Прошел сертификацию FAA 5-лопастный вертолет Airbus H-145. Винтокрылая машина европейского производства с несущим винтом новой конструкции отвечает эксплуатационным требованиям (новая модификация) авиационных властей США. Вертолет может осуществлять полеты по приборам, находясь под управление одного пилота. Летательным аппаратом оператор может управлять, используя прибор ночного виденья, отмечает электронное издание aviav.ru. Стоит напомнить, данная модификация H-145 прошла сертификацию EASA еще летом. В сентябре стартовали поставки обновленной версии. Первый борт пополнил флот скандинавского санитарного оператора  Norwegian Air Ambulance Foundation. Согласно сертификационным данным модифицированная модель получила название BK-117 D3. Поставки в Соединенные Штаты стартуют в начале 2021-го года.

Производитель вертолетов Airbus Helicopters уже приступил к модернизации линии финишной сборки вертолетов H-145. Производственные мощности находятся в штате Миссисипи. Авиастроитель установил оборудование для проверки электронных систем 5-лопастной версии. Новый несущий винт без подшипников позволил повысить полезную нагрузку винтокрылой машины на 0,15 тысячи килограмм. Несущий винт упрощенной конструкции более надежен и прост в обслуживании. Пассажиры новинки могут рассчитывать на более комфортные условия путешествия.

Винтокрылая машина оснащена комплексом управления силовой установки FADEC, системой авионики Helionix. В движение вертолет приводят два высокоэффективных и надежный мотора Safran Arriel-2E. Главные отличительные черты 5-лопастной модификации H-145 – это более низкий, чем у базовой версии, шумовой след. Производитель позиционирует новинку как самый тихий гражданский вертолет в своем сегменте. Авиатехника успешно прошла программу летных испытаний в различных климатических условиях. Машина отлично себя проявила в условиях высокогорья, совершила посадку на самую высокую в Южном полушарии гору Аконкагуа. Авиастроитель Airbus Helicopters связывает большие надежды с этим проектом, не сомневается, что новая модификации будет востребована на рынке.

Читайте также  Крупнейший эксплуатант «Ансатов» поделится опытом с российскими авиакомпаниями