Robinson с оптимизмом смотрит на дизельный R44

Robinson Helicopter продолжает проводить опытно-конструкторские работы по оснащению своего четырехместного R44 Raven II дизельным двигателем. Несмотря на то, что в настоящее время серийный вертолет оснащен бензиновым двигателем с впрыском топлива Lycoming IO-540, президент и председатель компании Курт Робинсон считает, что есть преимущества в производительности и практичности при эксплуатации после установки дизельного двигателя.

«Питер Ридл, наш главный инженер, думает об этом каждый день», — сказал он на выставке Heli-Expo 2019. «Мы продвигаемся вперед, но мы все еще в разработке».

Инженеры компании убеждены, что это может стать хорошей модернизацией или опцией для R44, хотя они еще не готовы создать новый продукт. До настоящего времени компания выполняла только наземные работы с дизельной конфигурацией. Курт Робинсон отказался назвать модель тестируемого двигателя. «Есть проблемы, касающиеся теплового режима и вибраций», — говорит Робинсон.

Тем не менее, у дизеля есть преимущества. «Он позволяет летать на высоте несколько тысяч футов», — сказал Робинсон. «По сравнению с бензиновыми двигателями дизельные моторы работают лучше на большой высоте, потому что им нужно меньше кислорода для сгорания. Кроме того, есть и другие преимущества. Сейчас на R44 Raven II вы сжигаете около 16 галлонов топлива в час, а на дизеле – 12 галлонов в час. Более того, дизель является широко распространенным топливом даже за пределами аэропортов. В мире много мест, где трудно авиационный бензин. Очень трудно найти».

Читайте также  "Хелипорты России" открыли вертолетный центр (хелипорт) в Ульяновске, который стал первой площадкой компании в ПФО, сообщил журналистам в четверг председатель совета директоров компании Александр Хрусталев.

Add a Comment