Robinson-турбо: идеальный момент для R66

Bот что такое "умение выбрать момент": Robinson Helicopter, мировой лидер по количеству выпускаемых вертолетов, получил сертификат типа на новый R66 — свою первую модель с газотурбинным двигателем — именно тогда, когда мировая экономика начинает оправляться от кризиса, один из главных конкурентов уходит с рынка, а потенциальные покупатели как раз переориентируются на приобретение недорогих винтокрылых машин.

По словам Курта Л. Робинсона, президента и исполнительного директора американского производителя, его отец и основатель семейного бизнеса Фрэнк Робинсон привык планировать пятилетками. Похоже, что текущий пятилетний план Фрэнка сбывается на все сто.

В северной части растянувшегося на полкилометра завода Robinson в калифорнийском Торрэнсе ждут своего часа тысячи квадратных метров новых заводских площадей, полностью готовых к расширению производства (после завершения строительства новых мощностей в 2005 г. производственные площади компании составляют в общей сложности 146000 м2).

В январе 2008 г. компания Bell Helicopter объявила о сворачивании производства легендарного легкого вертолета 206B III JetRanger. И это в тот момент, когда бюджеты властей всех уровней, эксплуатирующих легкие турбовинтовые вертолеты, серьезно сократились, а значит, в ходе обновления парков особое внимание стало уделяться стоимости новой техники. Недорогой R66 способен заинтересовать многих в этом сегменте рынка. Для экспансии в отрасли, которая только начинает выкарабкиваться из кризиса, более благоприятное стечение обстоятельств трудно себе представить.

Читайте также  URALHELICOM передала клиенту новый R66

Add a Comment