Тяжелые выходят из игры

Hесмотря на то что наиболее ощутимо нынешний рыночный спад ударил по производителям крупных вертолетов, обслуживающих нефтегазовый сектор, есть признаки того, что рецессия начинает чувствоваться в среднем и легком сегментах винтокрылых машин.

На проходившей в начале марта в США выставке Heli-Expo заключались новые контракты, но объемы в целом были меньше, чем в предыдущие годы, поскольку в нынешней ситуации заказчики могут не торопиться с заменой парков. Низкие цены на нефть позволяют эксплуатировать старые, менее экономичные модели. "Потенциальный спрос накапливается, вопрос в том, когда он выльется в заказы", — отмечает президент компании Enstrom Helicopter Трейси Биглер. "Спрос имеется, другое дело — конвертация интереса в заказы", — вторит ему Крис Эмерсон, глава американского отделения Airbus Group.

Участники выставки критиковали организаторов за выбор места проведения — конференц-центр в Луисвилле (шт. Кентукки), который владельцы предоставили практически даром. Глава одной из вертолетостроительных компаний заметил, что в условиях кризиса можно было бы подобрать более доступное местечко, чтобы мероприятие смогло посетить больше народа.

Читайте также  Ространснадзор признал деятельность «Хелипорт Ульяновск» законной

Add a Comment