В «Хелипорт Истра» прошел сборку уже второй R66 Turbine Marine

В этом году «Хелипорты России» поставили в страну уже шесть вертолетов Robinson R66 с автопилотом, два из них самой современной модификации Turbine Marine с аварийными поплавками.

Robinson R66 настоящий флагман в производственной линейке компании Robinson Helicopter Company. Простой и надежный вертолет с новейшим газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300, отличное решение для тех, кто ищет совершенство за разумные деньги. Вертолет доступен в различных комплектациях, предназначенных для решения специализированных задач. Стимулировало спрос на данный вертолет также обнуление таможенных пошлины — это единственный газотурбинный вертолет, на который отменены таможенные пошлины.

Наибольшую популярность в этом году получили вертолеты R66 с автопилотом. Если вы часто совершаете длительные перелеты на большие расстояния по заранее проложенным маршрутам, автопилот будет очень полезен. Он существенно облегчает пилоту управление вертолетом. Система стабилизации автопилота позволяет отпустить управление, чтобы внести изменения в GPS, посмотреть следующий поворотный пункт или записать информацию от диспетчерских. Еще один плюс — экономия топлива. Автопилот строго выдерживает линию заданного пути, в то время как человеческий фактор допускает небольшие отклонения курса, что удлиняет путь и приводит к большему расходу топлива, однако, это заметно только на дальних перелетах.

В целом возможности использования автопилота гораздо шире, чем может показаться. Пилоты-инструкторы «Хелипорт Истра» уже более полугода имели возможность изучить на практике различные возможности данного оборудования. Первое знакомство с автопилотом лучше проводить с опытным инструктором, который сможет грамотно объяснить и показать способы использования автопилота, а главное случаи, в которых к нему следует прибегать.

Еще одна модификация вертолета R66 набирает популярность среди вертолетчиков любителей путешествовать — R66 Turbine Marine. Особенность в том, что именно эта модель делает полеты над водой более безопасными. Вертолет оснащен аварийными надувными поплавками. Для тех, кто часто летает по России и миру возможность безопасного пилотировать над водой — крайне важна. Так можно прокладывать более короткие маршруты, смело летая над водой, и быть уверенным, что в случае возникновения аварийной ситуации вертолет можно безопасно посадить на воду. В «Хелипорт Истра» прошел сборку уже второй Robinson R66 Turbine Marine. 

Читайте также  Чистая прибыль Emirates Group составила 406 млн.долл. при 10,4% росте выручки. Emirates Group, крупнейший поставщик авиационных и туристических услуг на Ближнем Востоке, объявила результаты 2008/9 фин.г. Период с 1 апреля 2008г. по 31 марта 2009г. стал 21 прибыльным годом для компании, несмотря на сложившуюся в мире экономическую ситуацию. К 31 марта, окончанию 2008/9 фин.г., чистая прибыль Emirates Group составила 406 млн.долл., что на 72% ниже аналогичного показателя за прошлый год (1,45 млрд.долл.). Этот результат обусловлен повышением цен на топливо в I пол. года (до рекордного показателя $147 за бар.), снижением спросом со стороны пассажиров, вызванным глобальной рецессией, и обесцениванием мировых валют по отношению к долл. США. Выручка Emirates Group возросла на 10,4%, составив 12,6 млрд.долл., что свидетельствует о стабильном росте компании. Остаток наличных средств группы на конец марта 2009г. составил 2,4 млрд.долл., по сравнению с 3,8 млрд.долл. годом ранее. Эта сумма обусловлена значительными расходами на приобретение новых воздушных судов, на возведение нового гостиничного комплекса в Дубае, размещение персонала, выплатой дивидендов владельцам компании, а также инвестициями в развитие сервиса: открытием новых залов ожидания для пассажиров Emirates в аэропортах мира, а также переоснащением самолетов. В 2008/9 фин.г. вложения Emirates в экономику Дубая составили 16 млрд.долл.

Компания Robison Helicopter Company постоянно на связи с «Хелипортами России» и прислушиваются к мнению наших пилотов. Так, учитывая опыт эксплуатации, в новые модели вертолетов были внесены некоторые изменения: ручной уровнемер закреплен на крышке топливного бака, благодаря этому пилот всегда сможет проверить уровень топлива. Также, по рекомендациям пилотов, Robinson добавил маленькую ручку, которая позволяет прижать дверь изнутри и плотно закрыть. Внесены изменения в хвостовое оперение вертолета, что улучшило его летные характеристики. 

Также результатом общения представителей Robinson и пилотов «Хелипорт Истра» стала разработка и сертификация дополнительного топливного бака, что особо актуально для российских пилотов.

Add a Comment